Тверь+7 4822 35-54-11

Мосты

Механические откидные мосты, как и уравнительные платформы, предназначены для компенсации разницы в высоте между грузовиком и полом склада. Во время работы мост вручную, с помощью специальной ручки опускается в кузов автомобиля. Масса моста при этом компенсируется при помощи двух пружин. После окончания работ мост возвращается в исходное положение.

 

Огромный ассортимент автоматических ворот и прочей продукции, слаженная команда, большой опыт работы — всё это мы предлагаем своим клиентам. Мы хотим, чтобы Вы были довольны нами во всём, и поэтому всегда отвечаем за качество своей работы.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом!
Для того чтобы получить консультацию специалиста или вызвать консультанта, необходимо:
1. Позвонить по телефону в Твери: 8 (4822) 35-54-11;
2. Отправить заявку на email: info@neotek-service.ru

Откидные мосты фирмы DoorHan механического типа применяются для лучшего оборудования мест, на которых выполняются работы по погрузке-разгрузке автомобилей. Они могут устанавливаться как на пандус, так и на открытую рампу, и при этом компенсируется разница до 360 миллиметров в уровнях между полом склада и кузовом грузовика (в зависимости от модели моста). Использовать их желательно с теми автомобилями, у которых примерно одна высота. Во время перегрузочных работ с помощью боковой ручки мост опускают на кузов грузовика, пока аппарель не ляжет на него. Как только работы будут закончены, мост поднимают и устанавливают в исходное положение. Конструктивные особенности откидных мостов механического типа модели FT имеют два варианта – они могут быть скользящими или стационарными. Используя мост скользящей конструкции, можно выполнять на пандусе работу в нескольких местах поочередно, передвигая мост по направляющим рельсам от одного места к другому. Механический откидной мост необходимо устанавливать только на предварительно подготовленный пандус. Изготовление откидных мостов DoorHan механического типа осуществляется в полном соответствии с установленными нормами и директивой DIN EN1398, что подтверждается соответствующими документами и сертификатами.

Основные преимущества:

  • мосты оснащены специальным замком, который фиксирует его в вертикальном состоянии;
  • на нем имеется черно-желтая полоска, указывающая на то, что мост расположен выше пандуса;
  • конструкция мостов позволяет перемещать их вдоль пандуса (только скользящие).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ

РАЗМЕРЫ/ОСОБЕННОСТИ

Длина, мм

1000

1500



Ширина, мм

1200

1500

1800

2000

Рабочий диапазон, мм

• вверх

120-180

• вниз

120-180

Толщина верхнего листа, мм

5

Цвет*

синий (RAL 5005)

* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Допустимая нагрузка

4000 кг (40 кН)

Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм)

1,3 Н/мм²

Класс очистки поверхности перед окраской

Sa 2

Толщина окрашиваемого слоя

60-90 мкм

Диапазон рабочих температур

от -30 до +50 oС

МАССА МЕХАНИЧЕСКИХ ОТКИДНЫХ МОСТОВ

Размер моста, мм

Масса, кг

1000х1200

150

1000х1500

170

1000х2000

220

1500х1500

240

1500х1800

280








КОНСТРУКЦИЯ

Основой уравнительной платформы является металлический лист, имеющий толщину 5 миллиметров, на который нанесено чечевичное рифление высотой 0,5-1,5 миллиметров. Работать на ней возможно только на гидравлических тележках или на стандартном четырехколесном погрузчике, оснащенном надувными шинами. По желанию заказчика возможно изготовление такого моста, который может быть использован с оборудованием, имеющим большую точечную нагрузку, например, штабелер. Во время работы с мостом возможна небольшая деформация его поверхности, но это никоим образом не отражается на эксплуатационных качествах изделия. Для изготовления аппарели применяется стальной лист 12 миллиметров, на поверхность которого нанесено чечевичное рифление 1,2-3,6 миллиметров. Для изготовления балок используют трубы 60х40х3 миллиметра. Мост оснащается рычажной системой балансировки, работа которой осуществляется с помощью двух пружин и роликовой опоры. Направляющий рельс выполняется из горячекатаного швеллера 160 миллиметров.

КОМПЛЕКТАЦИЯ


СТАНДАРТНО

ОПЦИОНАЛЬНО

Способ установки

стационарный/скользящий

на заказ другой способ установки

Цвет

синий (RAL 5005)

любой, на заказ

Аппарель

210 мм, фаска 35 мм


Допустимая нагрузка

4000 кг

на заказ другая

Переносные мосты фирмы DoorHan модели МТ применяются для лучшей организации работ по погрузке-выгрузке в таких ситуациях, когда грузовой поток не слишком интенсивный и не требуется устанавливать стационарные доки. Они используются только с автомобилями, у которых примерно одинаковая высота, которая немного выше уровня рампы. Переносной мост ложится между кузовом грузовика и рампой, при этом можно компенсировать разницу в высоте до 240 миллиметров. К месту проведения работ переносной мост доставляется на погрузчике. Изготовление переносных мостов DoorHan осуществляется в полном соответствии с установленными нормами и директивой DIN EN1398, что подтверждается соответствующими сертификатами.

Основные преимущества:

  • оснащение специальными направляющими для вил погрузчика, который доставляет мост к месту работ;
  • наличие сигнальной желто-черной полоски, указывающей на то, что мост находится выше пандуса;
  • возможность быстрого перемещения в любую часть пандуса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ

РАЗМЕРЫ/ОСОБЕННОСТИ

Длина, мм

2000

Ширина, мм

1800/2000

Рабочий диапазон

• вверх, мм

0-240

• вниз, мм

-

Толщина верхнего листа, мм

5

Цвет*

синий (RAL 5005)

* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Допустимая нагрузка

4000 кг (40 кН)

Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм)

1,3 Н/мм²

Класс очистки поверхности перед окраской

Sa 2

Толщина окрашиваемого слоя

60-90 мкм

Диапазон рабочих температур

от -30 до +50 oС

МАССА МЕХАНИЧЕСКИХ ОТКИДНЫХ МОСТОВ

Размер, мм

1800x2000

2000x2000

Масса, кг

340

370

КОНСТРУКЦИЯ

Переносной мост представляет собой металлический лист толщиной 5 миллиметров, на который для предотвращения скольжения нанесено чечевичное рифление высотой 0,5-1,5 миллиметров. Рассчитан такой мост на работу гидравлических тележек или обычных четырехколесных погрузчиков с надувными колесами. По требованию заказчика можно изготовить мост с расчетом на большую точечную нагрузку. При выполнении работ мост может немного деформироваться, что не уменьшает его характеристик и не ухудшает его работу. Для изготовления аппарели применяется стальной лист 12 миллиметров, на поверхность которого нанесено чечевичное рифление 1,2-3,6 миллиметров. Для изготовления балок используют трубы 60х40х3 миллиметра. Мост оснащается системой транспортировки, которая адаптирована под стандартные лапы погрузчика.

КОМПЛЕКТАЦИЯ


СТАНДАРТНО

ОПЦИОНАЛЬНО

Цвет

синий (RAL 5005)

любой, на заказ

Аппарель

410 мм, фаска 35 мм


Допустимая нагрузка

4000 кг

на заказ другая


Показать каталог Скрыть каталог
 Новости
29.10.2017
Теперь мы в соцсетях!
Только сейчас мы поняли, насколько важно рассказать о себе в социальных сетях. Мы хотим, чтобы каждый покупатель знал, что ООО "Нео Тек Сервис" – это компания, заслуживающая доверия.
Другие новости
12.10.2017
Расширение географии продаж
Компания ООО "НТС" свою географию продаж. Теперь мы работаем по Москве и Московской Области.
 Статьи
29.10.2017
Установка автоматических ворот DoorHan
Группа компаний DoorHan — крупнейший российский производственный холдинг, объединяющий ряд производителей автоматических ворот и комплектующих...
Другие статьи
26.08.2015
Калитка для дачи: выбор материала, размера, способа установки
Любой участок, вне зависимости от его особенностей и расположения, нуждается в качественном ограждении. Поэтому забор и калитка для дачи – первое, о чем стоит подумать владельцам...