Гарантийные обязательства


Наша компания является официальным дилером всех производителей, продукция которых представлена на сайте. Мы работаем напрямую, исключая промежуточные цепочки. Поэтому на любой товар, приобретенный у нас, действует полная гарантия компании-изготовителя. В зависимости от бренда, срок гарантии может отличаться от аналогичной группы товаров другого производителя.

В случае, когда после получения клиентом изделия возникают вопросы к его качеству или корректной работе, покупатель должен обратиться в офис компании ООО «Нео Тек Сервис» по телефону +7 (4822) 35-54-11, либо по адресу: г.Тверь, Вагжановский переулок, д.9, офис 417.

После того, как покупатель сообщит о неисправности, в период не более 3-х рабочих дней будет принято совместное с клиентом решение об исправлении ситуации. В зависимости от диагностируемой проблемы, мы предложим равноценную замену, возврат денежных средств либо ремонт изделия с продлением гарантийных обязательств.

Отдельного внимания заслуживает тема эксплуатации. В случае установки ворот, шлагбаумов, автоматики и других систем специалистами ООО «Нео Тек Сервис», мы отвечаем за правильность монтажа. Поэтому на саму установку также выдаем годовую гарантию. В случае, когда покупатель делает установку самостоятельно, а в ходе эксплуатации происходит деформация/поломка изделия по причине ошибок монтажа, гарантия производителя на товар может быть отменена, так как это является нарушением правил эксплуатации. В таком случае, мы предложим платный ремонт/замену изделия.

В случае, когда причина поломки спорная, и может быть связана с неправильной эксплуатацией изделия, время на принятие решения может быть увеличено – для отправки товара на завод-изготовитель и последующую профессиональную экспертизу.

Все товары, представленные в нашем каталоге, имеют соответствующие сертификаты.